В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу
В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке
На Североамериканском автосалоне в Детройте было объявлено о старте пилотного проекта по внедрению цифровых автомобильных номеров, пишет Autoremarketing. В 2018 году планируется продать 100 тысяч подобных номеров, а первым дистрибьютором будет компания Galpin Ford.
Электронные номера RPlate Pro разработала фирма Reviver Auto, и первым американским штатом, где они поступят в продажу, стала Калифорния, затем планируется охватить Аризону, Техас и Флориду с дальнейшим развитием проекта на всю страну.
Цифровые знаки для автомобилей будут управляться через общую систему, что позволит оперативно вносить регистрационные и другие необходимые изменения, помогать при парковке и отправлять водителям сообщения.
Во время движения автомобиля будет отображаться его госномер, а при остановке дисплей будет показывать рекламу и другую информацию.
Принцип и дизайн автомобильных номеров не менялись в США с 1908 года, с момента их разработки Генри Фордом.