Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram рекламирует Супербоул


Креатив | 04 Февраля 2019 06:01

Подписчиков аккаунта @world_record_egg призвали смотреть Супербоул через сервис Hulu, чтобы узнать разгадку яйца

В аккаунте яйца-рекордсмена по «лайкам» в Instagram — @world_record_egg — опубликован новый пост. В нем оказалась реклама стримингового сервиса Hulu.

«Ожидание подошло к концу. Все станет на свои места во время трансляции Супербоула. Смотрите первыми на @hulu», — сообщалось под постом.

Это пятое фото по счету, первое появилось 4 января 2019 г. Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 50 млн лайков и стала самой популярной в истории Instagram. Позже в аккаунте появилась ссылка на интернет-магазин Everpress, торгующий футболками с надписями «Я лайкнул яйцо».

Но до разгадки, кто же стоит за аккаунтом, было далеко. 19 января яйцо «дало трещину». Позже появились фотографии, на которых трещина только разрасталась. Сложилось впечатление, что из яйца вскоре может что-то «вылупиться». На последней размещенной фотографии яйцо отредактировали и сделали похожим на мяч для игры в американский футбол. Пользователей призвали смотреть Супербоул, который прошел в США третьего февраля. Это спортивное событие — одно из самых популярных в США, во время него показывают самую дорогую рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама