04 Февраля 2019 | 06:01

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram рекламирует Супербоул

Подписчиков аккаунта @world_record_egg призвали смотреть Супербоул через сервис Hulu, чтобы узнать разгадку яйца

Картинка к Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram рекламирует Супербоул

В аккаунте яйца-рекордсмена по «лайкам» в Instagram — @world_record_egg — опубликован новый пост. В нем оказалась реклама стримингового сервиса Hulu.

«Ожидание подошло к концу. Все станет на свои места во время трансляции Супербоула. Смотрите первыми на @hulu», — сообщалось под постом.

Это пятое фото по счету, первое появилось 4 января 2019 г. Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 50 млн лайков и стала самой популярной в истории Instagram. Позже в аккаунте появилась ссылка на интернет-магазин Everpress, торгующий футболками с надписями «Я лайкнул яйцо».

Но до разгадки, кто же стоит за аккаунтом, было далеко. 19 января яйцо «дало трещину». Позже появились фотографии, на которых трещина только разрасталась. Сложилось впечатление, что из яйца вскоре может что-то «вылупиться». На последней размещенной фотографии яйцо отредактировали и сделали похожим на мяч для игры в американский футбол. Пользователей призвали смотреть Супербоул, который прошел в США третьего февраля. Это спортивное событие — одно из самых популярных в США, во время него показывают самую дорогую рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru