«Часики тикают». — «У кого тикают? У меня электронные». Mazda разрушают стереотипы в кампании #Mazdaбытьсобой


AdYummy! | 04 Февраля 2019 05:43 | 3

Герои роликов — успешные и самодостаточные люди — живут по собственным правилам, вопреки устоявшимся стереотипам

Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6. Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных. Продакшеном веб-сериала занималась компания Rocklin.

Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.

Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволить себе купить дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.

В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».

Героиня четвертой истории — молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше». Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 10.02.2019, 23:28
Есть замечательный фильм "Романтики 303", фраза что ниже оттуда. Реклама Мазды прямо живая иллюстрация :-) "- Знаешь сколько в Германии одиноких? - Без понятия... 20%? - Пятьдесят. - Обалдеть. - Чума, да? И я думаю, что это из-за стратегии. Экономические причины. Смотри: в четырёх квартирах живут четверо. Им надо 4 холодильника, 4 пылесоса, 4 чайника. - 4 телевизора. - Именно... А если они живут вместе, надо только один. А для экономики логичнее жить одному, так как потребление у них больше. Друг написал тезис "капитализм - стратегия разделения". Но быть одному - против человеческой природы. Люди - социальные создания. кортизолы и т.д. - Круто. - А кортизол ослабляет иммунную систему - из-за одиночества мы болеем. Этого они и хотят: когда мы несчастны - мы тратим деньги..." Так что будь собой...
Sten (Гость) | 11.02.2019, 18:49
Худшая реклама Mazda , я хотел купить 6 ку , но не теперь ! Как можно так испохабить один из самых красивый автомобилей десятилетия ,так можно рекламировать крестьянский майонез для крестьян , можно рекламировать Гранту или рейтузы с начесом , вы проевратили элегантный красивый автомобиль в крестьянскую телегу для извоза сворливой тёщи и беззубого деда ! За что вы кормите нас этим рекламным Выродком??? Это похоже на эпизоды не вошедшие в сериалы про ментов !!! На что ставка рекламы , на комплекс не полноценности ? И так понятно что у этого авто большой и практичный багажник большой салон и тд , зачем подавать это так??!!Позор!!вы потратили бюджет на анти рекламу , и лишились покупателей !
супер (Гость) | 11.02.2019, 23:08
Отличная реклама про уверенных в себе людей. Так держать!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама