«Часики тикают». — «У кого тикают? У меня электронные». Mazda разрушают стереотипы в кампании #Mazdaбытьсобой
Герои роликов — успешные и самодостаточные люди — живут по собственным правилам, вопреки устоявшимся стереотипам
Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6. Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных. Продакшеном веб-сериала занималась компания Rocklin.
Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.
Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволить себе купить дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.
В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».
Героиня четвертой истории — молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше». Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.