«Газпром-медиа» инвестировал в кейтеринг


Маркетинг | 04 Февраля 2019 03:50

Вложение в кейтеринговый бизнес — часть долгосрочной стратегии холдинга по выходу на новые рынки

Кейтеринговая компания Catery в ходе очередного инвестраунда привлекла $2 млн. Большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

За счет привлеченных средств Catery планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 г. выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, говорит представитель сервиса.

В «Газпром-медиа» сообщили, что инвестиция в Catery — часть долгосрочной стратегии по выходу на новые рынки. В 2017 г. холдинг вложил около 20 млн руб. в сервис по доставке продуктов питания Instamart. Сделка была проведена по модели media for equity: средства предназначались для рекламной кампании Instamart на площадках «Газпром-медиа».

Сервис Catery работает с 2016 г. в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Среди партнеров — «Азбука вкуса», Subway, Cinnabon, «Хлеб насущный», Black Star Burger, Pinsa Maestrello. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group, Ассоциация европейского бизнеса, Nestle. Владелец ООО «Кейтери» — Catery International Ltd (69% принадлежит Дмитрию Федорову,14,6% — у подконтрольной «Газпром-медиа» Storyworld Entertainment Holdings Ltd, у Билла Франке — около 3%, остальное — у Дмитрия Черняка). Таким образом, Catery можно оценить в более чем $10 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама