«Газпром-медиа» инвестировал в кейтеринг
Вложение в кейтеринговый бизнес — часть долгосрочной стратегии холдинга по выходу на новые рынки
Кейтеринговая компания Catery в ходе очередного инвестраунда привлекла $2 млн. Большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
За счет привлеченных средств Catery планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 г. выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, говорит представитель сервиса.
В «Газпром-медиа» сообщили, что инвестиция в Catery — часть долгосрочной стратегии по выходу на новые рынки. В 2017 г. холдинг вложил около 20 млн руб. в сервис по доставке продуктов питания Instamart. Сделка была проведена по модели media for equity: средства предназначались для рекламной кампании Instamart на площадках «Газпром-медиа».
Сервис Catery работает с 2016 г. в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Среди партнеров — «Азбука вкуса», Subway, Cinnabon, «Хлеб насущный», Black Star Burger, Pinsa Maestrello. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group, Ассоциация европейского бизнеса, Nestle. Владелец ООО «Кейтери» — Catery International Ltd (69% принадлежит Дмитрию Федорову,14,6% — у подконтрольной «Газпром-медиа» Storyworld Entertainment Holdings Ltd, у Билла Франке — около 3%, остальное — у Дмитрия Черняка). Таким образом, Catery можно оценить в более чем $10 млн.