«Газпром-медиа» будет инвестировать в стартапы


Медиа | 03 Марта 2017 09:08

Холдинг получит долю в компании в обмен на размещение рекламы на его площадках

«Газпром-медиа холдинг» принял решение инвестировать в стартапы, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора дочерней компании холдинга «Газпром-медиа технологии» Вадима Федотова. Инвестиции будут проводиться по модели media for equity, то есть медиахолдинг получит долю в компании в обмен на размещение рекламы на его площадках. Вкладывать деньги планируется в проекты, бизнес-модель которых уже подтверждена и которым на существующей стадии развития требуется масштабная медийная поддержка.

Сообщается, что компания намерена провести до 20 сделок в ближайшие пять лет. Инвестиционной деятельностью займется специально созданное для этого подразделение Gazprom Media Partners внутри компании «Газпром-медиа технологии».

Сервис по доставке еды Instamart стал первым стартапом, в который инвестировал «Газпром-медиа». Реклама Instamart будет транслироваться на digital-каналах и, возможно, на радио и тематическом ТВ. Сумма инвестиций не называется, однако, по данным источника, она составила около 20 млн руб.

Крупнейшие медиахолдинги стремятся к тому, чтобы снизить зависимость своих доходов от рекламной части. Представитель «Газпром-медиа» отмечает, что нерекламные доходы сейчас составляют свыше 20% от выручки холдинга, в 2017 году в компании рассчитывают получить от них около 25% выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы