Исследователи GfK констатировали возврат россиян к докризисным привычкам


Исследования | 03 Марта 2017 09:48 | 3

Доля покупателей, для которых при решении о покупке в первую очередь важна цена, снизилась

GfK зафиксировала снижение в прошлом году доли тех, кто принимает решение о покупке, ориентируясь в первую очередь на цену, следует из исследования GfK «Российский потребитель 2017: время надежд». Об этом пишет «Коммерсантъ».

Так, в 2016 году на 2 процентных пункта (п. п.), до 48%, снизилась доля тех, кто считает цену главным критерием при выборе товара. Также сократилась – на 4 п. п. – доля тех, кто посещает несколько магазинов в поисках более дешевого предложения.

Несмотря на это, в GfK подчеркивают, что в прошлом году значительных изменений в потребительском поведении россиян не произошло, а привычка экономить прочно укоренилась. Об этом свидетельствует то, что потребление продуктов в 2016 году сократилось на 1,7% в натуральном выражении. Снизились и покупки бытовой химии – на 1%.

Аналитики GfK подчеркивают, что нынешнюю ситуацию россияне воспринимают как «новую норму». Исследователи прогнозируют падение реальных доходов населения в 2017 году на 3,6%. В 2016 году оно составило 5,1% по сравнению с 2015 годом и 13,5% – по сравнению с докризисным 2013 годом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 03.03.2017, 11:21
ага, зарплаты не выросли, а на цены стало наплевать. очередные чудеса
ххх (Гость) | 03.03.2017, 11:41
и где они таких покупателей нашли
гость (Гость) | 03.03.2017, 11:49
Так, в 2016 году на 2 процентных пункта (п. п.), до 48%, снизилась доля тех, кто считает цену главным критерием при выборе товара. Также сократилась – на 4 п. п. – доля тех, кто посещает несколько магазинов в поисках более дешевого предложения. С учетом погрешности в 3 самим то не смешно от таких выводов?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы