МГТС предоставит новым подписчикам телевизоры


Медиа | 03 Марта 2017 10:30 | 1

Оператор хочет нарастить долю на прекратившем рост рынке платного ТВ в Москве

МГТС планирует выдавать своим новым подписчикам платного ТВ телевизоры стандарта 4K, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Татьяну Мартьянову. Этой инициативой оператор планирует нарастить долю на прекратившем рост рынке платного ТВ в Москве.

Как сообщает издание, МГТС будет предлагать технику в первую очередь высокодоходным абонентам, пользующимся пакетными тарифами. Они включают в себя, помимо платного ТВ, высокоскоростной широкополосный доступ в интернет, фиксированную телефонию, мобильную связь. В то же время оператор рассчитывает привлечь часть пользователей московских коллективных антенн. Г-жа Мартьянова добавила, что для того, чтобы показать преимущества платного ТВ, МГТС необходимо и обновление парка телевизоров.

В декабре прошлого года МГТС начала предоставлять абонентам, которые подключили конвергентный тариф оператора за 700 руб. в месяц (фиксированный доступ на скорости 150 Мбит/с, 20 Гб мобильного трафика, 500 минут разговоров по сотовому телефону), смартфон Samsung за 1 руб. в месяц.

В 2016 году количество пользователей ТВ МГТС выросло на 29% до 450 тыс., напоминают «Ведомости» со ссылкой на отчет «ТМТ консалтинга». Между тем, в целом по Москве чистый прирост базы пользователей платного ТВ составил всего 1,7% – до 5,6 млн. Как указывал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, быстрый рост абонентской базы МГТС связан с ростом охвата новой оптоволоконной сетью GPON московских квартир. Однако, как добавляет Татьяну Мартьянову, МГТС хотела бы форсировать рост числа клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 03.03.2017, 11:27
высокодоходные абоненты и так могут купить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы