Tele2 утроил выручку от работы с виртуальными операторами


Mobile | 04 Февраля 2019 02:58

Большинство абонентов — у виртуального мобильного оператора «Ростелекома»

Выручка Tele2 от развития виртуальных мобильных операторов (MVNO, Mobile Virtual Network Operator) за 2018 г. выросла на 200%. А абонентская база виртуальных мобильных операторов, работающих на сети оператора, достигла 1,7 млн человек. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

По оценке партнера AC&M Consulting Антона Погребинского, по итогам 2018 г. выручка Tele2 от этой деятельности могла составить около 2–2,5 млрд руб. Хотя в общей выручке Tele2 (по итогам третьего квартала 2018 г. составила 37,3 млрд руб.) сегмент MVNO занимает небольшую долю, но на фоне общей стагнации сотового рынка он остается одним из растущих, отмечает эксперт.

Существуют 18 виртуальных операторов, базирующихся на сети Tele2. Они предоставляют услуги под своим брендом, но используют инфраструктуру Tele2. Две трети абонентской базы приходится на «Ростелеком» (по итогам девяти месяцев 2018 г. — 1,05 млн абонентов). Недостаточная популярность этой услуги у других операторов — в недостатке маркетинговых и инфраструктурных инвестиций, считают аналитики. Проекты в области MVNO есть у «МегаФона», МТС, «Вымпелкома», Сбербанка, Тинькофф-банка, Virgin Connect, «Транстелекома», компаний «Центр2М», «МС-Спецтелеком», MCN Telecom, Easy4, Sim Sim, V-Tell, Danycom и др.

Как отмечалось ранее, быстрый прирост базы сотовых абонентов «Ростелекома» связан с тем, что оператор активно продвигает услугу среди своих пользователей проводной связи. «Ростелеком» включил сотовую связь в стандартные пакеты услуг, куда уже входят проводной интернет и платное ТВ. А по количеству абонентов проводной связи он исторически крупнейший оператор России.

Хотя лицензиями на MVNO обладают более 70 компаний, рынок по-прежнему в основном формируют три игрока, отмечали в компании «ТМТ Консалтинг». Так, 67% рынка по числу абонентов приходится на Yota (работает на сетях «МегаФона»), 16% — на «Ростелеком» (на сетях Tele2) и 7% — на МГТС (на сетях МТС).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама