Директор по рекламному продукту Rambler Group покинет компанию
Сейчас эту позицию занимает Николай Данилов. Его функционал возьмет на себя Александр Логачев, директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий компании
Как стало известно AdIndex, Николай Данилов, директор по рекламному продукту Rambler Group, покинет компанию. Представители медиахолдинга подтвердили AdIndex его уход. В компании он возглавляет продуктовое направление, специализирующееся на рекламных технологиях. AdIndex не удалось связаться с Николаем Даниловым.
Его функционал перейдет к Александру Логачеву, который работает в Rambler Group c 2015 г. и занимает позицию директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий, рассказали в компании. Таким образом Логачев возьмет на себя обязанности, связанные со стратегическим развитием и непосредственно разработкой рекламных продуктов и технологий.
Николай Данилов работает в Rambler Group с 2018 г. Начинал карьеру на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT-компаниях. В 1997–2007 гг. работал в Video International, возглавлял отдел разработки приложений. Затем занимал позицию генерального директора FCBi, после руководил подразделением технологических продаж «Яндекса».