Директор по рекламному продукту Rambler Group покинет компанию


Кадры | 14 Марта 2019 19:11

Сейчас эту позицию занимает Николай Данилов. Его функционал возьмет на себя Александр Логачев, директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий компании

Как стало известно AdIndex, Николай Данилов, директор по рекламному продукту Rambler Group, покинет компанию. Представители медиахолдинга подтвердили AdIndex его уход. В компании он возглавляет продуктовое направление, специализирующееся на рекламных технологиях. AdIndex не удалось связаться с Николаем Даниловым.

Его функционал перейдет к Александру Логачеву, который работает в Rambler Group c 2015 г. и занимает позицию директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий, рассказали в компании. Таким образом Логачев возьмет на себя обязанности, связанные со стратегическим развитием и непосредственно разработкой рекламных продуктов и технологий.

Николай Данилов работает в Rambler Group с 2018 г. Начинал карьеру на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT-компаниях. В 1997–2007 гг. работал в Video International, возглавлял отдел разработки приложений. Затем занимал позицию генерального директора FCBi, после руководил подразделением технологических продаж «Яндекса».

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама