14 Марта 2019 | 20:08

«Яндекс» запустил инструмент поиска пиратского контента

Робот интернет-компании проанализировал более ста тысяч ссылок с момента запуска меморандума по борьбе с пиратством

Картинка к «Яндекс» запустил инструмент поиска пиратского контента

«Яндекс» разработал инструмент, который позволяет находить страницы сайтов, похожие по аудиовизуальному контенту на те, что занесены в реестр (список площадок с пиратским аудио- и видеоконтентом), рассказали в пресс-службе компании. Для этого было проанализировано более ста тысяч ссылок, говорится в сообщении.

По словам финансового директора Грега Абовского, пиратских страниц оказалось более нескольких миллионов, что на порядок больше, чем было в реестре первоначально. Первая выгрузка будет отправлена партнерам-правообладателям на проверку до конца текущей недели, подчеркнул г-н Абовский.     

Ранее «Яндекс» начал исключать страницы со спорным контентом, которые занесены в реестр с 15 ноября 2018 г. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в список. Подавать заявку на внесение сайта в реестр может любой правообладатель, подписавший антипиратский меморандум.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru