«Яндекс» начал удалять из выдачи ссылки на пиратские сайты


Digital | 16 Ноября 2018 21:03 | 1

«Яндекс» начал удалять из выдачи ссылки на пиратские сайты
Источник: depositphotos.com
Интернет-компания исполняет условия антипиратского меморандума. Согласно документу, поисковики обязаны в течение шести часов исключать из выдачи ссылки на ресурсы из реестра нелегальных сайтов

«Яндекс» приступил к исполнению условий меморандума 15 ноября, пишут «Ведомости». Какие ссылки и в каком объеме будут удалены из поисковой выдачи, компания не раскрывает.

Меморандум о борьбе с пиратством интернет-ресурсы («Яндекс», Mail.ru и Rambler) и телевизионные холдинги («Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа», «Газпром-медиа» и НМГ) подписали 1 ноября. Кроме них, документ подписали Ассоциация интернет-видео (объединяет онлайн-кинотеатры) и Ассоциация продюсеров кино и телевидения. Гарантом исполнения меморандума стал Роскомнадзор.

Правообладатели обязались создать реестр интернет-ресурсов с пиратским контентом. В свою очередь, поисковики взяли обязательство обращаться к этому реестру и убирать из выдачи ссылки на содержащиеся в нем сайты.

Документ не подписал только один крупный игрок — Google. Это объяснялось тем, что у компании нет юридического представительства в России. Однако недавно Роскомнадзор предложил американской интернет-компании подписать меморандум с целью соблюдения российского законодательства. Пока окончательное решение Google не озвучил.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама