Правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум


Право | 01 Ноября 2018 16:47

Среди участников соглашения «Яндекс», Mail.ru, Rambler и «КиноПоиск». Также документ подписали крупнейшие медийные холдинги

Интернет-компании «Яндекс», Mail.ru, Rambler и сайт «Кинопоиск» совместно с правообладателями — «Первым каналом», ВГТРК, «СТС Медиа», холдингом «Газпром-медиа», «Национальной Медиа Группой» и другими — подписали меморандум о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в интернете, сообщается в пресс-релизе компании.

По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, которые приводит РБК, Google не присоединился к соглашению, потому что выполняет требования Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) и у этой компании нет юридического представительства в России. «В течение ближайшего месяца-полутора они намерены к нам приехать на переговоры, мы им предложим присоединиться», — добавил он.

По условиям соглашения, правообладатели в течение трех недель создадут указатели страниц сайтов, на которых размещены аудиовизуальные произведения и другая информация. Администраторы интернет-ресурсов должны будут удалять из поисковиков ссылки на сайты с пиратским контентом.

Срок действия меморандума заканчивается 1 сентября 2019 г. К этому времени правообладатели ожидают внесение правок в антипиратское законодательство.

Ранее Роскомнадзор сообщил о блокировке всех крупнейших сайтов, распространяющих пиратский контент. По словам главы ведомства, всего было заблокировано 6 тыс. ресурсов, а 11 тыс. удалили такую информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама