Представители крупнейших банков обсудили новый тип трафика
26 октября во время круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью Linkprofit в Marriott Grand Hotel, состоялась встреча банков, МФО и колл-центров. Участники провели дискуссию на тему «Колл-центры как новый источник трафика».
Дискуссия собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители банков «Альфабанк», Homecredit, Tinkoff, «Совкомбанк», «Росбанк», а также МФО «Честное Слово», SmartCredit, CreditPlus, «Центр займов» и других. Помимо участников финансового рынка в мероприятии участвовало 12 российских колл-центров, в том числе и тех, которые уже работают по модели CPA.
Linkprofit как ведущий игрок и эксперт финансового сегмента CPA знает основную проблему своих рекламодателей – перекредетитованный интернет-трафик и связанную с ним сложность расширения воронки для лидогенерации. Именно поэтому обсуждение было посвящено офлайн-трафику, ведь новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.
Многие финансовые организации уже начали работать с колл-центрами, но все они находятся только в начале этого пути. Представители банков и МФО смогли оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.
Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:
· Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта;
· Передача согласия об обработке персональных данных;
· Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах;
· Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.
Участники мероприятия обменялись мнениями о возможном решении проблем рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ не только тем колл-центрам, которые не имеют опыта работы по модели CPA, но и тем колл-центрам, которые уже работают по CPA.
Татьяна Мичурина, генеральный директор Linkprofit, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе: «Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида, в сравнении с более дорогими источниками трафика, колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг».
Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика: «Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что Linkprofit организовал круглый стол на эту тему – это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем, совместными усилиями, мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика колл-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии».
Доклады спикеров будут выложены в социальных сетях, а видео-презентации на YouTube-канале. За новостями можно следить на Facebook и во «Вконтакте».