Mail.Ru Group и «МегаФон» получили доли в «Ситимобил»


Digital | 16 Ноября 2018 17:36

Компании стали совладельцами агрегатора такси — совокупная доля инвесторов составила 33%

«Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций, пишет «Коммерсантъ». Mail.Ru Group купила 17,65% компании, а «МегаФон» теперь владеет 15,61% сервиса через свою компанию «Мегалабс». Доли кипрских фондов Hermalor Investments Limited и WSFIS составляют 37,53% и 17,08% соответственно, у основателя агрегатора Арама Аракеляна остаются 12,13%.

Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие компании, которая собирается открыться в Санкт-Петербурге, а позднее — в других городах и странах СНГ, рассказал изданию Арам Аракелян.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что Mail.Ru Group и «МегаФон» собираются купить 55% «Ситимобила». Позднее в компаниях подтверждали инвестиционные планы, уточняя, что в «Ситимобил» планировалось вложить $35 млн наряду с другими инвесторами. Сама Mail.Ru Group предполагала инвестировать $12 млн и получить долю 26%.

Доля группы в агрегаторе такси оказалась меньше запланированной, поскольку вложения от сторонних инвесторов возросли, пояснила «Ъ» представитель Mail.Ru Group.

Агрегатор такси «Ситимобил» основан в 2007 г. в Москве, в 2013 г. было запущено мобильное приложение для заказа такси. В середине этого года агрегатор вышел на второе место по мобильной онлайн-аудитории в Москве, подсчитал сервис «Сравни такси».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама