16 Ноября 2018 | 16:25

Tele2 забрендировал карту «Тройка»

Карты получат абоненты, использующие Tele2 с октября 2015 года

Картинка Tele2 забрендировал карту «Тройка»

Оператор мобильной связи выпустил ограниченную серию транспортных карт «Тройка» с фирменным дизайном к трехлетию работы в Москве и области, сообщается в пресс-релизе. Проект реализован в партнерстве с «МаксимаТелеком».

Владелец подарочной карты получит возможность без рекламы пользоваться Wi-Fi подземки на протяжении трех месяцев.

На брендированную «Тройку» можно записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.

Ранее брендирование «Тройки» представила Ahmad Tea. Проездные были разыграны между участниками Ahmad Tea Music Festival.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru