Tele2 забрендировал карту «Тройка»


Креатив | 16 Ноября 2018 16:25 | 3

Карты получат абоненты, использующие Tele2 с октября 2015 года

Оператор мобильной связи выпустил ограниченную серию транспортных карт «Тройка» с фирменным дизайном к трехлетию работы в Москве и области, сообщается в пресс-релизе. Проект реализован в партнерстве с «МаксимаТелеком».

Владелец подарочной карты получит возможность без рекламы пользоваться Wi-Fi подземки на протяжении трех месяцев.

На брендированную «Тройку» можно записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.

Ранее брендирование «Тройки» представила Ahmad Tea. Проездные были разыграны между участниками Ahmad Tea Music Festival.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама