«СберМобайл» «укрыл» Россию своей связью
Виртуальный мобильный оператор «СберМобайл» объявил о начале новой рекламной кампании. Она приурочена к расширению покрытия сети в дальних регионах страны. Оператор появился в регионах Северного Кавказа, Башкортостана, Амурской области, Якутии, Чукотском автономном округе, Забайкальском крае, Калмыкии и Астраханской области.
Компания выпустила креативный ролик в честь своего расширения. В нем 3D-плед пролетает над пейзажами разных городов, а после залетает в окно квартиры. Голос на фоне произносит: «Это “Сбермобайл” — укрыл связью всю Россию».
Сегодня «СберМобайл» работает по модели виртуального мобильного оператора и использует инфраструктуру других крупных компаний. Подключиться к оператору можно в 83 субъектах страны — в этих регионах он работает на сетях «МегаФона» и t2. В остальных субъектах РФ доступ к услугам связи обеспечивают роуминговые партнеры.
«Запуск рекламной кампании подчеркивает новый статус оператора и отражает наши амбиции. Мы уверены, что продвижение в медиа позволит донести до жителей регионов ключевые преимущества и новые возможности, которые СберМобайл приносит в их города», — отметил генеральный директор «СберМобайла» Сергей Волков.
Рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, радио, на билбордах, в соцсетях и на различных цифровых площадках. Она будет длиться до середины января. Это уже третья федеральная кампания, которую «СберМобайл» провел в этом году.
Рекламная история бренда началась в августе. Тогда «СберМобайл» объявил о своей первой кампании. В ней бренд отказался от актеров и звезд шоу-бизнеса в ролике и наружной рекламе.
Бренд: «СберМобайл»
Агентство: «СберМаркетинг»