01 Августа 2024 | 09:00

«СберМобайл» объявил о начале первой в истории бренда рекламной кампании

Картинка «СберМобайл» объявил о начале первой в истории бренда рекламной кампании

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» сообщил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая берет за основу доверительные отношения с пользователями.

Акцент сделан на том, что покупка сим-карты от оператора — это нормально. Используются слоганы «Связь за Спасибо — это нормально!»; «Платить за связь, а получать еще Okko и «Звук»? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».

Бренд отказался от актеров и звезд шоу-бизнеса в ролике и наружной рекламе. Используются только формы и образы, которые должны ассоциироваться с преимуществами связи «СберМобайл».

Для продвижения задействованы наружная реклама, соцсети, площадки в цифровом пространстве и радио. Формат 360 градусов должен помочь охватить молодежь и взрослое поколение. Креатив и размещение — «СберМаркетинг».

«Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна», — говорит директор по маркетингу «СберМобайл» Виталий Урезченко.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.