19 Июля 2018 | 18:29

Ahmad Tea забрендировал карту «Тройка»

Проездные пока недоступны для покупки в метро, но их можно будет выиграть на музыкальном фестивале

Картинка Ahmad Tea забрендировал карту «Тройка»

Чайная компания Ahmad Tea запустила активацию с картой «Тройка», о чем представители компании рассказали AdIndex. В партнерстве с «МаксимаТелеком» бренд выпустил ограниченную серию проездных карт для московского метро.

На данный момент количество проездных строго ограничено, и все они будут разыграны в рамках фестиваля Ahmad Tea Music Festival. Их дальнейший выпуск пока под вопросом, говорит Олеся Серая, директор по маркетингу и управлению персоналом СДС-ФУДС, эксклюзивного партнера Ahmad Tea in Russia.

«Пока нет задачи продавать ее в метро, карту можно будет выиграть на нашем фестивале в эту субботу», — рассказывает она. Для этого необходимо «зашазамить» браслет-проходку на фестиваль, сделать селфи в приложении Shazam, примерив одну из масок с образами известных рок-музыкантов, и выложить его в социальных сетях.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru