Ahmad Tea забрендировал карту «Тройка»


Креатив | 19 Июля 2018 18:29

Проездные пока недоступны для покупки в метро, но их можно будет выиграть на музыкальном фестивале

Чайная компания Ahmad Tea запустила активацию с картой «Тройка», о чем представители компании рассказали AdIndex. В партнерстве с «МаксимаТелеком» бренд выпустил ограниченную серию проездных карт для московского метро.

На данный момент количество проездных строго ограничено, и все они будут разыграны в рамках фестиваля Ahmad Tea Music Festival. Их дальнейший выпуск пока под вопросом, говорит Олеся Серая, директор по маркетингу и управлению персоналом СДС-ФУДС, эксклюзивного партнера Ahmad Tea in Russia.

«Пока нет задачи продавать ее в метро, карту можно будет выиграть на нашем фестивале в эту субботу», — рассказывает она. Для этого необходимо «зашазамить» браслет-проходку на фестиваль, сделать селфи в приложении Shazam, примерив одну из масок с образами известных рок-музыкантов, и выложить его в социальных сетях.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама