«Первому каналу» потребуется ежегодная господдержка


Медиа | 19 Ноября 2018 03:08 | 3

Деньги потребуются для стабилизации финансового положения канала, который в последние годы терпит убытки и проигрывает конкуренцию телеканалу «Россия 1»

Для стабилизации финансового состояния «Первого канала» требуется ежегодная господдержка — по 6,5 млрд руб. в 2018–2021 гг. и по 5 млрд руб. в 2022–2025 гг. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на доклад, подготовленный компанией PwC по заказу «Первого канала».

«PwC построила финансовую модель прогнозных сценариев развития телеканала до 2025 года, из которой видно, что без регулярной господдержки не обойтись», — уточняет один из собеседников издания на медиарынке. По его словам, компания отметила, что текущая система выделения субсидий «не учитывает общественно-политическую миссию "Первого канала", выполнение которой является одной из причин убыточности канала наряду с текущей экономической ситуацией в стране, падением телесмотрения и ужесточением конкуренции со стороны тематических каналов».

В ближайшее время совет директоров «Первого канала» планирует поручить его гендиректору Константину Эрнсту обратиться в правительство по вопросу выделения субсидий в соответствии с выводами PwC, рассказал источник издания.

«Первый канал» принадлежит государству на 51%, 29% владеют структуры «Национальной медиагруппы» (НМГ), 20% — у ООО ОРТ-КБ Романа Абрамовича. Выручка «Первого» в 2017 г. составила 31 млрд руб., чистый убыток — 1,56 млрд руб. «Первый канал» традиционно был лидером по аудитории в России, но третий год уступает первенство флагманскому каналу ВГТРК «Россия 1». Конкуренцию усложняет разница в размере субсидий с ВГТРК. Так, «Первый» в 2016 г. получил 5,2 млрд руб., а в 2017-м — 7,32 млрд руб. ВГТРК получила 25,68 млрд руб. субсидий в 2016 г. и 25,82 млрд руб.— в 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама