Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения онлайн-трафика между ритейлерами
Разработка анализирует, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Основываясь на этих данных, компания распределяет между площадками трафик с интернет-рекламы
Coty (владеет брендами Gucci, Rimmel и Max Factor) тестирует новый аналитический инструмент, пишет The Drum. Механизм построен на анализе онлайн-предложений британских ритейлеров для более грамотного распределения между ними трафика с интернет-рекламы. Инструмент создан совместно с агентством Zenith.
Аналитика показывает, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Площадка оценивается по 20 различным параметрам, в частности: удобство оформления заказов, скорость веб-страниц, адаптация под мобильные устройства и прочие. Также учитываются коммерческие взаимоотношения между продавцом и компанией. После чего бренд решает, кому из ритейлеров направлять платный медиатрафик и куда инвестировать бюджеты.
По словам Джейми Паркер, директора электронной коммерции Coty, онлайн-продажи являются стратегическим приоритетом для организации. Благодаря новой технологии их рост составляет 17% по сравнению с работой без нее.
Coty — производитель парфюмерно-косметических продуктов с общей выручкой
более $9 млрд. Продукцию компании представляют всемирно известные бренды, среди
которых: Max Factor, Calvin Klein, Hugo Boss и Gucci.