14 Марта 2019 | 16:36

Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения онлайн-трафика между ритейлерами

Разработка анализирует, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Основываясь на этих данных, компания распределяет между площадками трафик с интернет-рекламы

Картинка Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения онлайн-трафика между ритейлерами

Coty (владеет брендами Gucci, Rimmel и Max Factor) тестирует новый аналитический инструмент, пишет The Drum. Механизм построен на анализе онлайн-предложений британских ритейлеров для более грамотного распределения между ними трафика с интернет-рекламы. Инструмент создан совместно с агентством Zenith.

Аналитика показывает, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Площадка оценивается по 20 различным параметрам, в частности: удобство оформления заказов, скорость веб-страниц, адаптация под мобильные устройства и прочие. Также учитываются коммерческие взаимоотношения между продавцом и компанией. После чего бренд решает, кому из ритейлеров направлять платный медиатрафик и куда инвестировать бюджеты.

По словам Джейми Паркер, директора электронной коммерции Coty, онлайн-продажи являются стратегическим приоритетом для организации. Благодаря новой технологии их рост составляет 17% по сравнению с работой без нее.

Coty — производитель парфюмерно-косметических продуктов с общей выручкой более $9 млрд. Продукцию компании представляют всемирно известные бренды, среди которых: Max Factor, Calvin Klein, Hugo Boss и Gucci.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.