Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения онлайн-трафика между ритейлерами


Digital | 14 Марта 2019 16:36

Разработка анализирует, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Основываясь на этих данных, компания распределяет между площадками трафик с интернет-рекламы

Coty (владеет брендами Gucci, Rimmel и Max Factor) тестирует новый аналитический инструмент, пишет The Drum. Механизм построен на анализе онлайн-предложений британских ритейлеров для более грамотного распределения между ними трафика с интернет-рекламы. Инструмент создан совместно с агентством Zenith.

Аналитика показывает, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Площадка оценивается по 20 различным параметрам, в частности: удобство оформления заказов, скорость веб-страниц, адаптация под мобильные устройства и прочие. Также учитываются коммерческие взаимоотношения между продавцом и компанией. После чего бренд решает, кому из ритейлеров направлять платный медиатрафик и куда инвестировать бюджеты.

По словам Джейми Паркер, директора электронной коммерции Coty, онлайн-продажи являются стратегическим приоритетом для организации. Благодаря новой технологии их рост составляет 17% по сравнению с работой без нее.

Coty — производитель парфюмерно-косметических продуктов с общей выручкой более $9 млрд. Продукцию компании представляют всемирно известные бренды, среди которых: Max Factor, Calvin Klein, Hugo Boss и Gucci.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама