ВТБ готов продать долю в «Первом канале»


Медиа | 14 Марта 2019 15:40

Руководство банка собирается сотрудничать с телеканалом, чтобы улучшить его финансовое положение, но продаст свою долю при удобном случае

ВТБ может продать долю в «Первом канале», приобретенную у Романа Абрамовича, если получит выгодное предложение, пишет RNS со ссылкой на руководителя банка Андрея Костина.

«Как только мы увидим возможность правильно выйти, мы выйдем, но мы готовы сотрудничать с руководством канала в том, что касается существенного улучшения финансовой ситуации нашего телевизионного канала», — отметил глава ВТБ. Он добавил, что условия покупки доли «Первого канала» были привлекательными.

В начале марта 2019 г. «ВТБ Капитал», инвестиционное подразделение ВТБ, выкупил у Романа Абрамовича 20% долю в «Первом канале». Тогда сумма сделки не раскрывалась. Для банка это стал второй медиапроект, где он выступает партнером «Национальной Медиа Группы». Компаниям уже принадлежит 75% «СТС Медиа» (управляет развлекательными каналами СТС, «Домашний», «Че», СТС Love и СТС Kid). Еще 25% медиахолдинга принадлежат кипрской компании Telcrest, акционерами которого также являются НМГ, ВТБ и структуры владельца «Северстали» Алексея Мордашова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама