15 Апреля 2019 | 10:06

Металлист превратился в энвайронменталиста в новой рекламе IKEA

«Случайные защитники окружающей среды» делают мир лучше, даже не подозревая об этом

Компания IKEA запустила новую рекламную кампанию «Лучший мир начинается дома». Первый рекламный ролик уже размещен на официальном канале бренда в YouTube.

В видео представлены обычные покупатели IKEA, которые, даже не подозревая об этом, становятся защитниками окружающей среды (энвайроменталистами). Они просто используют товары бренда — водосберегающие краны, текстиль из экологически чистых материалов и пр. А значит, вносят свой вклад в защиту окружающей среды, подчеркивают создатели кампании. Среди героев ролика, к примеру, есть металлист, который становится национальным героем только из-за того, что его кухня сделана из переработанных материалов.

Проект разработало агентство Anomaly.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru