Металлист превратился в энвайронменталиста в новой рекламе IKEA


AdYummy! | 15 Апреля 2019 10:06

«Случайные защитники окружающей среды» делают мир лучше, даже не подозревая об этом

Компания IKEA запустила новую рекламную кампанию «Лучший мир начинается дома». Первый рекламный ролик уже размещен на официальном канале бренда в YouTube.

В видео представлены обычные покупатели IKEA, которые, даже не подозревая об этом, становятся защитниками окружающей среды (энвайроменталистами). Они просто используют товары бренда — водосберегающие краны, текстиль из экологически чистых материалов и пр. А значит, вносят свой вклад в защиту окружающей среды, подчеркивают создатели кампании. Среди героев ролика, к примеру, есть металлист, который становится национальным героем только из-за того, что его кухня сделана из переработанных материалов.

Проект разработало агентство Anomaly.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама