«Ростелеком» ищет подрядчиков для стратегического и креативного обслуживания бренда
Компания готова заплатить победителю 620 млн рублей за три года
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию компании, созданию и производству рекламных материалов для бренда. Объявление о проведении конкурса опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет почти 620 млн руб. с учетом НДС. Соглашение будет заключено на 2019–2021 гг.
Компания может заключить контракт с тремя подрядчиками. В таком случае с победителем, занявшим первое место, заключат контракт на 40% от максимальной цены договора, со вторым местом — 35%, с третьим — 25%. Если победителей будет двое, то «Ростелеком» предложит 55% от цены лота первому и 45% — второму. Согласно документации, победителями признают участников, предложивших наименьшую цену.
Победители закупки займутся разработкой коммуникационной стратегии продвижения продуктов «Ростелекома», анализом сегментов рынка, конкурентов и целевой аудитории, а также разработкой позиционирования новых предложений бренда. В задачи подрядчиков войдет разработка рекламных кампаний для ТВ, радио, наружной и indoor-рекламы и в интернете.
Заявки принимаются до 22 апреля, а подведение итогов состоится 20 июня 2019 г.
В прошлом году затраты «Ростелекома» на рекламу выросли на 46,9% и составили 6,5 млрд руб., говорилось в финансовой отчетности компании.