«Ростелеком» ищет подрядчиков для стратегического и креативного обслуживания бренда


Эккаунты | 15 Апреля 2019 11:01 | 1

Компания готова заплатить победителю 620 млн рублей за три года

«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию компании, созданию и производству рекламных материалов для бренда. Объявление о проведении конкурса опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет почти 620 млн руб. с учетом НДС. Соглашение будет заключено на 2019–2021 гг.

Компания может заключить контракт с тремя подрядчиками. В таком случае с победителем, занявшим первое место, заключат контракт на 40% от максимальной цены договора, со вторым местом — 35%, с третьим — 25%. Если победителей будет двое, то «Ростелеком» предложит 55% от цены лота первому и 45% — второму. Согласно документации, победителями признают участников, предложивших наименьшую цену.

Победители закупки займутся разработкой коммуникационной стратегии продвижения продуктов «Ростелекома», анализом сегментов рынка, конкурентов и целевой аудитории, а также разработкой позиционирования новых предложений бренда. В задачи подрядчиков войдет разработка рекламных кампаний для ТВ, радио, наружной и indoor-рекламы и в интернете.

Заявки принимаются до 22 апреля, а подведение итогов состоится 20 июня 2019 г.

В прошлом году затраты «Ростелекома» на рекламу выросли на 46,9% и составили 6,5 млрд руб., говорилось в финансовой отчетности компании.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 15.04.2019, 14:07
Ростелеком вообще размещается? Или только тендеры проводит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама