«Ростелеком» вполовину увеличил расходы на рекламу в 2018 году
Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем на 2 млрд рублей
«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2017 г., согласно финансовой отчетности по МСФО.
Выручка оператора в 2018 г. выросла до 320 млрд руб. — это на 14,9 млрд руб. больше, чем в 2017 г. «Ростелеком» увеличил чистую годовую прибыль до 15 млрд руб., что на 6,9% больше, чем в 2017 г., говорится в отчете.
В прошлом году компания впервые за семь лет сменила логотип, затраты на разработку нового фирменного стиля составили 35 млн руб.
«Важную роль в развитии «Ростелекома» играют новые сегменты — облачные, а также контентные решения, в то время как доходы от фиксированной связи продолжают сокращаться», — комментирует отчетность начальник управления операциями на российском фондовом рынке Георгий Ващенко.
Согласно данным AdIndex Data Center, закупками в наружной рекламе для «Ростелекома» занимается агентство PHD. А на неэфирном и национальном ТВ медиаобслуживание компании выполняет Multitec.