«Ростелеком» вполовину увеличил расходы на рекламу в 2018 году


Маркетинг | 12 Марта 2019 15:35

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем на 2 млрд рублей

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2017 г., согласно финансовой отчетности по МСФО.

Выручка оператора в 2018 г. выросла до 320 млрд руб. — это на 14,9 млрд руб. больше, чем в 2017 г. «Ростелеком» увеличил чистую годовую прибыль до 15 млрд руб., что на 6,9% больше, чем в 2017 г., говорится в отчете.

В прошлом году компания впервые за семь лет сменила логотип, затраты на разработку нового фирменного стиля составили 35 млн руб.

«Важную роль в развитии «Ростелекома» играют новые сегменты — облачные, а также контентные решения, в то время как доходы от фиксированной связи продолжают сокращаться», — комментирует отчетность начальник управления операциями на российском фондовом рынке Георгий Ващенко.

Согласно данным AdIndex Data Center, закупками в наружной рекламе для «Ростелекома» занимается агентство PHD. А на неэфирном и национальном ТВ медиаобслуживание компании выполняет Multitec.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама