12 Марта 2019 | 15:35

«Ростелеком» вполовину увеличил расходы на рекламу в 2018 году

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем на 2 млрд рублей

Картинка «Ростелеком» вполовину увеличил расходы на рекламу в 2018 году

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2017 г., согласно финансовой отчетности по МСФО.

Выручка оператора в 2018 г. выросла до 320 млрд руб. — это на 14,9 млрд руб. больше, чем в 2017 г. «Ростелеком» увеличил чистую годовую прибыль до 15 млрд руб., что на 6,9% больше, чем в 2017 г., говорится в отчете.

В прошлом году компания впервые за семь лет сменила логотип, затраты на разработку нового фирменного стиля составили 35 млн руб.

«Важную роль в развитии «Ростелекома» играют новые сегменты — облачные, а также контентные решения, в то время как доходы от фиксированной связи продолжают сокращаться», — комментирует отчетность начальник управления операциями на российском фондовом рынке Георгий Ващенко.

Согласно данным AdIndex Data Center, закупками в наружной рекламе для «Ростелекома» занимается агентство PHD. А на неэфирном и национальном ТВ медиаобслуживание компании выполняет Multitec.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru