«Ростелеком» договорился о покупке Tele2


Mobile | 12 Марта 2019 16:17

Компания уже согласовала сделку с акционерами оператора, а Росимущество подготовило директиву, одобряющую покупку

«Ростелеком» согласовал условия консолидации 100% оператора Tele2, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. По его словам, Tele2 останется самостоятельной компанией с существующим менеджментом, а объединенная выручка составит около 500 млрд руб.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% Tele2. Остальное принадлежит Tele2 Russia Holding AB, в которой у ВТБ — 50%, у Invintel B.V. Алексея Мордашова — 40%, и 10% принадлежит банку «Россия» Юрия Ковальчука.

О возможной покупке Tele2 стало известно в январе этого года. Госкомпания уже согласовала сделку с акционерами оператора, а Росимущество подготовило директиву, одобряющую увеличение доли «Ростелекома» до 100%. Для сделки с «Ростелекомом» весь «Т2 РТК холдинг» оценен в 240 млрд руб.

Как писали ранее, операторы ведут переговоры с лета 2018 г. Сообщалось о возможности выкупа части пакета другого крупного акционера Tele2 — ВТБ. Тогда в банке отмечали, что не рассматривают вариант полного выхода из капитала оператора, но «ведут дискуссии» об изменении доли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама