12 Марта 2019 | 16:24

Реклама шоу пошла не так

В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» впервые в России был использован концепт «перевернутой» афиши

Картинка Реклама шоу пошла не так

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы: суперсайты, билборды, сити-борды, сити-форматы, афишные стенды. В том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.

«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.

Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.

«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии “…Шоу пошло не так”. Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Broadway Moscow не впервые использует нетрадиционные инструменты коммуникации в этом сезоне. Например, в октябре 2018 на запуске «…Шоу пошло не так» была реализована технология дополненной реальности (AR — augmented reality). До этого подобные инструменты в наружной рекламе театральных постановок не применялись.

Каждый владелец смартфона мог «оживить» AR-афиши спектакля. Прямо на улице появлялась театральная сцена, на которой выступал один из главных героев комедии. Для этого было необходимо направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и согласиться с загрузкой приложения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.