19 Октября 2018 | 06:14

Афишу спектакля «оживили» с помощью дополненной реальности

Специальное приложение «Шоу пошло не так AR» позволяет погрузиться в спектакль прямо на улице

Картинка Афишу спектакля «оживили» с помощью дополненной реальности

Наружная реклама театральной постановки теперь может перенести зрителя прямо внутрь зала. Такую возможность предоставили организаторы спектакля «Шоу пошло не так».

Специальное приложение «Шоу пошло не так AR» позволяет «оживить» рекламный баннер. Просто наводите камеру гаджета (Iphone или IPad) на уличную афишу спектакля, сканируете QR-код и соглашаетесь на загрузку соответствующего приложения. На экране появляется театральная сцена, на которой перед вами выступит один из героев постановки.

Приложение было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания приложений с дополненной реальностью. Авторы такой необычной рекламы утверждают, что это первый в мире случай использования дополненной реальности (AR, augmented reality) на уличных афишах.

«Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты и фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что у каждой поверхности разное соотношение сторон, и они находятся на разной высоте от уровня земли», — рассказала генеральный директор ArPoint Ольга Соловьева.

«Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности, когда вы можете погрузиться в спектакль прямо на улице», — объясняет театральный продюсер компании «Московский Бродвей» Дмитрий Богачев.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.