26 Сентября 2018 | 09:03

«Ростелеком» впервые за семь лет обновил бренд

Новый фирменный стиль подчеркивает уход от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи

Картинка «Ростелеком» впервые за семь лет обновил бренд

Оператор «Ростелеком» 25 сентября представил обновленный фирменный стиль компании. На новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента, цвета которой меняются в зависимости от услуги.

«Ростелеком» намерен уйти от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи, поэтому и отказался от логотипа с «ухом». За последние несколько лет он к традиционным для себя услугам связи добавил множество новых сервисов. «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — пояснил президент компании Михаил Осеевский.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Его разработка обошлась «Ростелекому» в 35 млн руб. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.