«Ростелеком» впервые за семь лет обновил бренд
Новый фирменный стиль подчеркивает уход от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи
![Картинка «Ростелеком» впервые за семь лет обновил бренд](http://adindex.ru/files2/news/2018_09/174537_7.jpg?ts=)
Оператор «Ростелеком» 25 сентября представил обновленный фирменный стиль компании. На новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента, цвета которой меняются в зависимости от услуги.
«Ростелеком» намерен уйти от образа компании, которая предоставляет только услуги телефонной связи, поэтому и отказался от логотипа с «ухом». За последние несколько лет он к традиционным для себя услугам связи добавил множество новых сервисов. «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — пояснил президент компании Михаил Осеевский.
Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Его разработка обошлась «Ростелекому» в 35 млн руб. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.