Dunkin Donuts избавится от «пончиков» в названии
Традиционный шрифт и цвета бренда сохранятся
Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin Donuts решила обновить айдентику бренда. Речь идет об исчезновении из названия слова «Donuts» (англ. — пончики). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.
Многие клиенты и так давно сокращают название сети до «Dunkin», отмечается в сообщении. Отказ от продажи знаменитых донатсов не рассматривается: компания продолжит радовать клиентов своими пончиками. Название будет официально изменено в январе 2019 г.
Несмотря на обновление логотипа сети, традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 г., сохранятся.
Новый фирменный стиль был разработан в партнерстве с агентствами Jones Knowles Ritchie (JKR), BBDO New York и Arc Worldwide.
Сеть Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г., нынешнее название она получила в 1950 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.