Московские серферы прорекламировали жилой комплекс
В новой рекламной кампании серферы рассказывают о том, что участок Москвы-реки неподалеку от «Тушино-2018» является одной из основных локаций для катания за катерами
Вейксерф-движение стало формироваться в Москве примерно девять лет назад, постепенно вытесняя собой более сложный и травмоопасный вейкбординг. Летом 2018 года, судя по загруженности катеров и количеству публикаций в френдлентах, серфинг стал самым модным видом летнего отдыха.
Серфинг — вагон и маленькая тележка серотонина за каких-то 20-30 минут, новые для многих ощущения баланса на движущейся поверхности, дружная компания и хорошая музыка. Это делает человека счастливым, мгновенно затягивает, а значит — грех не воспользоваться таким инструментом в рекламных целях. Особенно, если существует прямая ассоциация с продвигаемым продуктом.
Так было создано короткое lifestyle-видео с участием звезд московского вейксерфинга (Сева Шульгин, Яна Глумилина, Ash Richardson). Съемки инициировала директор по рекламе девелоперского проекта «Город на реке Тушино-2018», которая сама катается на вейксерфинге с 2008 года. Ролик был подготовлен в конце лета знаменитым серф-оператором, обладателем европейских наград, Константином Кокоревым. В роли режиссера выступил Евгений Корчагин, который также успел постоять у истоков движения.
Уникальность проекта в том, что ролик был придуман, согласован и отснят меньше, чем за неделю. По факту — за полтора дня, а все остальное время пришлось на ожидание солнечной погоды.
Имея на руках весьма символический бюджет на эту затею, было решено отказаться от навороченного постпродакшена и сконцентрироваться на плотном атмосферном монтаже, которым, кстати, тоже занимался человек катающийся, а значит — очень хорошо понимающий контент: трюки, прыжки, детали, необходимые для создания аутентичной атмосферы в кадре.
«Так как я сама много лет увлекалась разными видами досок, мысль поженить такую объективно логичную пару, как «Город на реке» и вейксерфинг, родилась очень давно. Но когда проект начал строиться, вейксерфинг не был еще так популярен, и вовлечение аудитории было бы микроскопическим. Этим летом время пришло. Ребята просто встретились и покатались по фану, а мы полетали рядом с камерами и подышали свежим воздухом.
Кроме публикации на ресурсах «Тушино-2018», с целью заразить покупателей атмосферой, в которой можно оказаться, купив квартиру у реки, ролик будет размещен в различных серфинг-сообществах, продвинут в социальных сетях по ключевым словам («путешествия», «серфинг», «недвижимость в Москве» и так далее), а также запущен через OLV. Я считаю, что нативный эффект возможен, когда продукт и тема, в которую он интегрирован, соразмерны. Это как раз тот случай. О рекламных достижениях говорить рано, но производство ролика мы уже отбили, — один из участников съемок покупает у нас трехкомнтаную квартиру с видом на реку», — комментирует Ирина Коршунова-Матвиенко, руководитель департамента марткетинга и PR «Город на реке Тушино-2018».
«Внесение финальных штрихов в производственный процесс мы взяли на себя, так как давно работаем с «Тушино-2018», и к ad-hoc задачам привыкли. Наши ребята «вычистили» отдельные кадры, наложили субтитры, немного поработали с саунд-дизайном. Помимо роликов команда также на постоянной основе работает над креативной и SMM-поддержкой бренда. В частности, недавно был разработан новый визуальный стиль коммуникации «Тушино-2018» в наружной и интернет-рекламе.
На подходе еще три новых ролика для «Тушино-2018», в разработке которых Fury принимает участие уже на всех этапах: от креатива до производства и посева», — комментирует Андрей Харитонов, исполнительный директор Fury.