Бюджет Coca-Cola после 20 лет обслуживания в Publicis Media перешел в GroupM
Российский медиатендер компании выиграло агентство MediaCom
MediaCom (входит в GroupM) займется планированием и размещением рекламы Coca-Cola во всех медиа со второго полугодия 2019 г. Об этом говорится в сообщении производителя напитков. Агентство будет оказывать медиасервис для всего портфолио брендов Coca-Cola, уточняется в пресс-релизе.
Раньше обслуживанием компании в России занималось агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe. Сотрудничество с рекламной группой Coca-Cola начала в 1995 г.
MediaCom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил почти 6 млрд руб. GroupM занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил 32,2 млрд руб. Ранее обслуживавшее Coca-Cola Starcom заняло первое место в рейтинге крупнейших медиаагентств России. Бюджет клиентов компании в 2017 г. составил 21,4 млрд руб. Publicis Media Russia заняло вторую строчку рейтинга. Общий бюджет клиентов группы составил 52,7 млрд руб.
В прошлом году Coca-Cola потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете) 2,7 млрд руб. с НДС, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope и DigitalBudget. В рейтинге крупнейших рекламодателей России компания опустилась на 27 место. В 2017 г. Coca-Cola занимала 20 строчку, а затраты на размещение рекламы составляли 2,6 млрд руб., что на 14,6% больше, чем в 2016 г. Полный рейтинг российских рекламодателей за 2018 г. будет опубликован на этой неделе.
Подсчеты AdIndex на основе данных Mediascope