Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра «Игры престолов»


AdYummy! | 03 Апреля 2019 12:55

Участник эксперимента должен за неделю посмотреть все сезоны «Игры престолов», не покидая прозрачную комнату

Amediateka запустила реалити-шоу «Еще одну и спать. Сериалити», рассказали в компании. Онлайн-сервис закрыл зрителя в стеклянном кубе в кинотеатре «Октябрь», чтобы он посмотрел все сезоны «Игры престолов».

Прямой эфир эксперимента ведется во «ВКонтакте». Партнером проекта является сервис Delivery Club, который будет кормить участника по специальному меню. Также его обеспечат энергетическими напитками Turbo Energy.

Героем реалити-шоу стал Андрей Акимов, который не смотрел ни одной серии «Игры престолов». Он не сможет покинуть куб, пока не увидит все саги сериала. Проект будет длиться неделю — по одному сезону на каждый день. Акимов ведет видеоблог, где делится эмоциями от просмотра, а также может обсудить впечатления со звездными гостями проекта.

Во время прямого эфира у зрителей будет возможность «поймать» промокод на Amediateka.

Российская премьера нового сезона «Игры престолов» состоится 15 апреля, все серии будут выходить одновременно со всем миром.

Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра «Игры престолов»

Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра «Игры престолов»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама