Reebok наградит пользователей за просмотр и оценку товаров на сайте


Маркетинг | 03 Апреля 2019 11:32 | 1

Reebok наградит пользователей за просмотр и оценку товаров на сайте
Источник: depositphotos.com
Производитель спортивной одежды обновил цифровую стратегию, чтобы заинтересовать молодежь. Программа лояльности будет вознаграждать участников за взаимодействие с брендом онлайн и офлайн.

Reebok разработал новую цифровую стратегию, чтобы привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Также американский офис компании представил свою первую программу лояльности, участники которой, зарегистрировавшись онлайн, смогут получать очки за взаимодействие с брендом.

Для получения баллов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте reebok.com/us, делать покупки в фирменном магазине и в сети, посещать мероприятия компании, взаимодействовать с ней в соцсетях.

Как указано на сайте программы лояльности, накапливая очки, участник получает статусы: member, insider, premier, full access. Каждый следующий уровень открывает новые бонусы: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительным программам, спецпредложениям от партнеров. Участникам, достигшим full access, компания также предлагает бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры «и многое другое», говорится на сайте.

Внедрение такой системы поощрений поможет компании наладить связь с молодым поколением, за которое бренды ведут активную борьбу, пишет The Drum.

Вместе с этим компания планирует через две недели перезапустить свой сайт для повышения персонализации и адаптации под мобайл с учетом запросов молодой аудитории.

В России уже действует отдельная программа лояльности Reebok, по условиям которой участники получают бонусы за покупки в онлайн- и офлайн-магазинах компании. Накапливая баллы, клиент получает скидки на продукцию, доступ на закрытые мероприятия, информацию о лимитированных коллекциях и спецпредложения от партнеров. За просмотры и оценку фирменных товаров российская программа лояльности бонусы не начисляет. Это спецпредожение работает только на сайте reebok.com/us.

Новая цифровая стратегия соответствует генеральному плану Reebok по захвату глобального молодежного рынка. Он называется «20 с чем-то» и нацелен на кредитоспособных потребителей, которые слишком молоды, чтобы помнить ранние годы существования бренда как «бросающего вызов соперника». Основная идея новой платформы — устранить жесткую спортивную направленность бренда и объединить в нем такие понятия, как фитнес и образ жизни.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама