03 Апреля 2019 | 11:32

Reebok наградит пользователей за просмотр и оценку товаров на сайте

Производитель спортивной одежды обновил цифровую стратегию, чтобы заинтересовать молодежь. Программа лояльности будет вознаграждать участников за взаимодействие с брендом онлайн и офлайн.

image

Reebok разработал новую цифровую стратегию, чтобы привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Также американский офис компании представил свою первую программу лояльности, участники которой, зарегистрировавшись онлайн, смогут получать очки за взаимодействие с брендом.

Для получения баллов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте reebok.com/us, делать покупки в фирменном магазине и в сети, посещать мероприятия компании, взаимодействовать с ней в соцсетях.

Как указано на сайте программы лояльности, накапливая очки, участник получает статусы: member, insider, premier, full access. Каждый следующий уровень открывает новые бонусы: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительным программам, спецпредложениям от партнеров. Участникам, достигшим full access, компания также предлагает бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры «и многое другое», говорится на сайте.

Внедрение такой системы поощрений поможет компании наладить связь с молодым поколением, за которое бренды ведут активную борьбу, пишет The Drum.

Вместе с этим компания планирует через две недели перезапустить свой сайт для повышения персонализации и адаптации под мобайл с учетом запросов молодой аудитории.

В России уже действует отдельная программа лояльности Reebok, по условиям которой участники получают бонусы за покупки в онлайн- и офлайн-магазинах компании. Накапливая баллы, клиент получает скидки на продукцию, доступ на закрытые мероприятия, информацию о лимитированных коллекциях и спецпредложения от партнеров. За просмотры и оценку фирменных товаров российская программа лояльности бонусы не начисляет. Это спецпредожение работает только на сайте reebok.com/us.

Новая цифровая стратегия соответствует генеральному плану Reebok по захвату глобального молодежного рынка. Он называется «20 с чем-то» и нацелен на кредитоспособных потребителей, которые слишком молоды, чтобы помнить ранние годы существования бренда как «бросающего вызов соперника». Основная идея новой платформы — устранить жесткую спортивную направленность бренда и объединить в нем такие понятия, как фитнес и образ жизни.