Reebok наградит пользователей за просмотр и оценку товаров на сайте
Производитель спортивной одежды обновил цифровую стратегию, чтобы заинтересовать молодежь. Программа лояльности будет вознаграждать участников за взаимодействие с брендом онлайн и офлайн.
Reebok разработал новую цифровую стратегию, чтобы привлечь молодую аудиторию, пишет The Drum. Также американский офис компании представил свою первую программу лояльности, участники которой, зарегистрировавшись онлайн, смогут получать очки за взаимодействие с брендом.
Для получения баллов клиенты должны будут просматривать и оценивать товары Reebok на сайте reebok.com/us, делать покупки в фирменном магазине и в сети, посещать мероприятия компании, взаимодействовать с ней в соцсетях.
Как указано на сайте программы лояльности, накапливая очки, участник получает статусы: member, insider, premier, full access. Каждый следующий уровень открывает новые бонусы: приоритет в очереди на телефонной линии компании, доступ к VIP-мероприятиям, ранним выпускам продуктов, учебным и оздоровительным программам, спецпредложениям от партнеров. Участникам, достигшим full access, компания также предлагает бесплатную персонализацию: в дизайн продуктов Reebok можно будет добавить имя, цифры «и многое другое», говорится на сайте.
Внедрение такой системы поощрений поможет компании наладить связь с молодым поколением, за которое бренды ведут активную борьбу, пишет The Drum.
Вместе с этим компания планирует через две недели перезапустить свой сайт для повышения персонализации и адаптации под мобайл с учетом запросов молодой аудитории.
В России уже действует отдельная программа лояльности Reebok, по условиям которой участники получают бонусы за покупки в онлайн- и офлайн-магазинах компании. Накапливая баллы, клиент получает скидки на продукцию, доступ на закрытые мероприятия, информацию о лимитированных коллекциях и спецпредложения от партнеров. За просмотры и оценку фирменных товаров российская программа лояльности бонусы не начисляет. Это спецпредожение работает только на сайте reebok.com/us.
Новая цифровая стратегия соответствует генеральному плану Reebok по захвату глобального молодежного рынка. Он называется «20 с чем-то» и нацелен на кредитоспособных потребителей, которые слишком молоды, чтобы помнить ранние годы существования бренда как «бросающего вызов соперника». Основная идея новой платформы — устранить жесткую спортивную направленность бренда и объединить в нем такие понятия, как фитнес и образ жизни.