Amazon запустит бесплатный музыкальный потоковый сервис


Digital | 15 Апреля 2019 07:58

Пользователи получат доступ к каталогу музыки благодаря рекламе

Amazon готовится к запуску собственного бесплатного музыкального сервиса. Об этом сообщил портал Engadget. По данным источников издания, компания может запустить его уже «на следующей неделе».

В рамках нового сервиса пользователи получат бесплатный доступ лишь к «ограниченному каталогу». Взамен им предложат прослушать рекламу. Об объемах каталога бесплатных мелодий не сообщается. Известно только, что несколько музыкальных студий уже заявили о готовности к сотрудничеству.

Бесплатный контент можно будет воспроизвести на смарт-колонках Echo. Сейчас на них доступно прослушивание музыки из аккаунта пользователя в Amazon Music и на стриминговых сервисах Pandora и Spotify.

Amazon уже имеет два платных музыкальных сервиса: Prime Music и Music Unlimited. В 2018 г. общее количество их подписчиков составило около 20 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама