Гендиректора ритейлера «Я любимый» подозревают в преднамеренном банкротстве сети


Право | 15 Апреля 2019 07:00

Среди должников сети — 149 компаний, она задолжала им свыше 4 млрд руб.

В деле о банкротстве розничной сети «Я любимый» появился новый ответчик — бывший гендиректор компании Гаяне Варданян. Рассмотрение дела начнется 26 апреля, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел.

Речь может идти о привлечении Гаяне Варданян к субсидиарной ответственности. Пока ее могут лишь обязать передать арбитражному управляющему все документы, необходимые для проведения процедуры банкротства. Эти бумаги должны указать на наличие признаков преднамеренного банкротства сети, отметил партнер юркомпании «Сотби» Антон Красников. Если это будет доказано, то может стать поводом для оспаривания сделок, а также основанием для субсидиарной ответственности не только гендиректора, но и других лиц, отмечает юрист.

Привлечение к субсидиарной ответственности топ-менеджеров и владельцев — эффективный способ взыскания долгов, считают юристы. По оценкам руководителя направления банкротства и несостоятельности юркомпании «Рустам Курмаев и партнеры» Олега Пермякова, после введения в 2017 году в закон «О банкротстве» дополнения об ответственности руководства суды стали привлекать топ-менеджеров и бенефициаров в 20–30% дел.

Трудности у сети «Я любимый» начались в 2017 году: из-за проблем с операционной деятельностью в супермаркетах заметно ухудшился ассортимент и стал сокращаться покупательский трафик. Заявление о банкротстве ритейлера поступило в Арбитражный суд Москвы в августе 2018 года, спустя четыре месяца в отношении компании была введена процедура наблюдения. В качестве истцов в деле участвуют 149 юрлиц, в реестр включены требования более чем на 4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама