«Лаборатория Касперского» получит долю в разработчике пакета «Мой офис»


Digital | 15 Апреля 2019 05:54

Данный актив может быть интересен из-за тенденции на импортозамещение софта в госорганах и госкомпаниях, считают эксперты

«Лаборатория Касперского» планирует стать совладельцем разработчика отечественного софта «Новые облачные технологии» (НОТ). Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с деталями переговоров.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Сделку планируется закрыть в течение двух месяцев. Контрольный пакет НОТ после сделки останется у текущих акционеров, отметил ее представитель.

НОТ разрабатывает пакет «Мой офис» — набор офисных программ (текстового редактора, электронных таблиц, презентаций и почты). Основной владелец компании — бывший вице-президент «Ростелекома» Андрей Чеглаков. Его доля в НОТ, по последним данным, составила 72,8%.

Данный актив может быть интересен из-за тенденции на импортозамещение софта в госорганах и госкомпаниях, считают эксперты. «Лаборатория Касперского» ранее сообщала о начале сотрудничества с НОТ. Пакет «Мой офис» предполагалось внедрять в государственный сектор, где особенно важна безопасность информации и где установка иностранного софта несет определенные риски.

«Крупные заказчики, как правило, уже используют программные решения "Лаборатории Касперского" и заинтересованы в работе с российскими интернет-сервисами и средствами интернет-коммуникаций... Именно поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы предоставить им по-настоящему безопасное ПО», — рассказывал тогда Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама