02 Апреля 2019 | 18:55

Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»

На продукции бренда будет изображен герб одного из домов, продолжающих сражаться за трон Вестероса в сериале

Картинка Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»

В связи с приближающимся выходом заключительного сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья, пишет AdAge. На нем производитель разместит герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.

Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.

Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля.

Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».

Oreo далеко не единственный партнер производителей сериала. Недавно бренд Mountain Dew, принадлежащий компании Pepci&Co, выпустил термочувствительные банки с газировкой. Если ее охладить, на банке появляется список людей, которых хочет убить Арья Старк.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.