Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»
На продукции бренда будет изображен герб одного из домов, продолжающих сражаться за трон Вестероса в сериале
В связи с приближающимся выходом заключительного сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья, пишет AdAge. На нем производитель разместит герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.
Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля.
Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».
Oreo далеко не единственный партнер производителей сериала. Недавно бренд Mountain Dew, принадлежащий компании Pepci&Co, выпустил термочувствительные банки с газировкой. Если ее охладить, на банке появляется список людей, которых хочет убить Арья Старк.