02 Апреля 2019 | 19:10

«Яндекс» начал продавать баннеры на главной через «Директ»

Реклама будет размещаться по аукционной модели с минимальным платежом в тысячу рублей

image

Российский поисковик начал продавать медийную рекламу на yandex.ru через «Яндекс.Директ», рассказали в «Яндексе». Для запуска такой кампании достаточно «нескольких десятков тысяч рублей», говорится в сообщении.

Баннер на главной продается по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров, минимальный платеж — тысяча рублей. Рекламу можно запустить на «короткий период», начиная от недели. В «Яндексе» отмечают, что для медийных кампаний будет доступен геотаргетинг на людей из определенного города.

Сейчас для размещения доступны два формата рекламы: объявление фиксированного размера 728×90 и баннер, увеличивающийся в размере при наведении мышки.

Минимальная стоимость размещения кампании на главной и мобильной версиях «Яндекса» через другой сервис поисковика, «Дисплей», составляет 4,5 млн руб. на три недели. «В "Директе" запускается принципиально новый продукт, он размещается по приоритету после годовых сделок, то есть без гарантии объема. При размещении на главной в пересчете на CPM самыми выгодными остаются годовые размещения в "Дисплее" – постоянные крупные покупатели получают преимущество минимум на 30% по цене, чем при размещении через "Директ», — пояснили в пресс-службе.

С прошлого года интернет-компания самостоятельно размещает рекламу на yandex.ru. Ранее этот формат можно было купить только через IMHO, однако в 2017 г. «Яндекс» отменил эксклюзив селлера.

Ежемесячная аудитория yandex.ru на мобайле и десктопе в январе этого года составляла 41,6 млн человек, по данным Mediascope (Россия 100+, 12–64 лет). Хотя бы один раз в день на ресурс заходили 23,1 млн человек.

На прошлой неделе стало известно, что «Яндекс» снимает счетчики Mediascope. Теперь для измерения проектов интернет-компании измерителю понадобится запустить user-centric панели (отслеживает поведение панелиста в сети), пишет РБК. На это потребуется дополнительное время, поскольку в течение 13 лет подсчеты проводились по site-centric модели (установка на интернет-площадках счетчиков, которые считывают панелистов и уникальных пользователей) — рассказал изданию представитель Mediascope.

По данным собственного сервиса интернет-компании, «Яндекс.Радар», доля российского поисковика на мобайле и десктопе по состоянию на 24 марта 2019 г. составила 56,9% против 39,96% Google. В мобайле первенство сохраняет американская интернет-компания с долей в поиске в 49,64%.

Ранее «Яндекс» начал продавать через «Директ» наружную цифровую рекламу и видеорекламу по аукционной модели.