«Яндекс» снял счетчики Mediascope


Digital | 29 Марта 2019 12:10 | 12

Об этом на конференции Digital Brand Day 2019 объявил Руслан Тагиев, CEO Mediascope

«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет. Мы не сомневаемся, что диалог продолжится, но на сегодняшний день, если говорить про прозрачность рынка, то мы видим движение в обратную сторону», — рассказал г-н Тагиев.

«Долгое время мы взаимодействовали со всеми игроками интернет-рынка, измеряя их аудиторию с соблюдением всех требований прозрачности и безопасности, и поставляли рекламодателям общие данные по рынку, — уточнил глава Mediascope. — К сожалению, компания "Яндекс" сняла со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики. Это нарушает сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка. Независимая оценка по всему рынку возможна только в том случае, когда все крупные игроки сотрудничают с внешним измерителем. Мы надеемся на продолжение диалога с компанией "Яндекс", поскольку в сложившейся ситуации проигрывает весь рекламный рынок».

«"Яндекс" — это сервис с десятками миллионов пользователей, который думает обо всех участниках экосистемы. Для нас важно соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей. Мы серьезно относимся к безопасности данных, поэтому очень тщательно прорабатываем этот вопрос», — прокомментировали в пресс-службе интернет-компании.  

В ноябре прошлого года интернет-компания запустила свой рейтинг популярных интернет-проектов. Для расчета аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения, говорили в компании. Для проектов, разрешивших использовать данные «Метрики» и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте. Конкуренты «Яндекса», Google и Mail.Ru Group, отказались присоединяться к проекту. В Mail.Ru Group заявили, что ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, «выглядит абсурдно». «Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов».

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 29.03.2019, 14:46
«Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов». Ну да, НРА с Медиаскопом не связаны, конечно.
чувачОк (Гость) | 29.03.2019, 15:01
нра - не телеканал, вы в курсе?
Гость (Гость) | 29.03.2019, 16:53
Если бы вы работали на стороне Видака, вы бы такую откровенную чушь бы не писали. Очень много бы проблем и вопросов бы снялось, если бы НРА мог подкручивать рейтинги
дрищ (Гость) | 29.03.2019, 17:28
так же много проблем снялось бы, как если бы, например, видак умел рейтинги качественно прогрозировать. к сожалению, их прогнозы часто оставляют желать лучшего
Енот (Гость) | 29.03.2019, 16:54
Вы, наверное, не читали откровения Комкон на фейсбуке про рейтинги и видак
хм (Гость) | 29.03.2019, 17:37
не читал, дайте наводку
maj (Гость) | 29.03.2019, 18:00
означает ли это, что пакет медиаскпоуп станет стоить дешевле для агентств?
чувачОк (Гость) | 29.03.2019, 18:01
думаю, что нет
Гость (Гость) | 29.03.2019, 18:29
То, как крупнейшие российские IT-компании активно противодействуют хоть какому-то стороннему аудиту их данных, наводит на очень грустные мысли.
ИИ (Гость) | 29.03.2019, 21:37
Yandex is pure Evil
Николай (Гость) | 29.03.2019, 23:09
Смешные. Сначала сами Яндекс не пустили, причем заранее обвинив в шельмовстве. А теперь хнычутся.. Поведение уровня детей в песочнице.
Bendjamin indiana Croft (Гость) | 02.04.2019, 14:57
Яндекс вполне основательно и правильно всё сделал, такая информация влияет на монополию и её развивает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама