НРА станет одним из ключевых участников Digtal Brand Day 2019


Пресс-релизы | 29 Марта 2019 09:56

29 марта директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер выступит в трех сессиях бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященной последним инновационным решениям в мире цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

Александр Лигер выступит на пленарной сессии конференции с презентацией «Три ключевых преимущества digital».

Александр также проведет дискуссионную панель НРА — «Digital Prime-time», где представители телеканалов, измерителя, рекламодателей, агентств и отраслевых объединений обсудят актуальность мировых трендов медиарекламной отрасли для российского рынка.

В рамках сессии «Future Advertising Technologies», участники которой обсудят перспективы развития трансформирующих рынок медиатехнологий, Александр Лигер расскажет о новом инструменте размещения рекламы по модели Big TV — Digital Орбита.

«Национальный Рекламный Альянс (НРА)» — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Основное направление бизнеса НРА — реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама