НРА станет одним из ключевых участников Digtal Brand Day 2019
29 марта директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер выступит в трех сессиях бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященной последним инновационным решениям в мире цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Александр Лигер выступит на пленарной сессии конференции с презентацией «Три ключевых преимущества digital».
Александр также проведет дискуссионную панель НРА — «Digital Prime-time», где представители телеканалов, измерителя, рекламодателей, агентств и отраслевых объединений обсудят актуальность мировых трендов медиарекламной отрасли для российского рынка.
В рамках сессии «Future Advertising Technologies», участники которой обсудят перспективы развития трансформирующих рынок медиатехнологий, Александр Лигер расскажет о новом инструменте размещения рекламы по модели Big TV — Digital Орбита.
«Национальный Рекламный Альянс (НРА)» — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Основное направление бизнеса НРА — реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.