«Яндекс» отменил эксклюзив IMHO на продажу рекламы на главной странице


Digital | 23 Ноября 2017 09:58 | 2

Решение было принято после 12 лет сотрудничества с агентством

Агентство IMHO с января 2018 года лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице «Яндекса», сообщил РБК со ссылкой на заявление представителя интернет-компании. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска, крупнейшем по аудитории в рунете.

Этот формат — один из самых востребованных, его «распроданность» близка к 100%, приводит издание комментарий представителя российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network. По данным Mediascope на сентябрь 2017 года, каждый день на главную страницу «Яндекса» заходят почти 17,7 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет только с декстопов. Как указано на сайте поисковика, базовые расценки на недельное размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) — от 2,7 млн руб., баннера с раскрывающимся блоком (баннер увеличивается в размере) — от 4 млн руб.

Представитель компании Ася Мелкумова объяснила, что решение вызвано потребностями рекламодателей, которым интересны пакетированные предложения в разных форматах и разных средах, а отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью.

Издание приводит комментарий гендиректора IMHO Марии Лапушкиной, подтвердившей изменение с 2018 года формата контракта агентства с  с «Яндексом». По ее словам, «отсутствие у IMHO полного эксклюзива на главную страницу позволит «Яндексу» тестировать экспериментальные продукты и форматы». В остальном изменений не произойдет — агентство продолжит продавать все площадки «Яндекса», в том числе главную страницу.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Сеньор (Гость) | 23.11.2017, 11:56
Интересно, какой ctr у такого баннера и можно ли использовать там ретаргетинг?
Ефремов Александр Валерьевич | 23.11.2017, 15:11
Вообще, самый большой баннер на первой (экранной) странице Яндекса не стоит оценивать по CTR. CTR явно будет в разы ниже, чем на каких-нибудь тематических страницах. А вот ретаргетинг был бы очень полезен, но, если не ошибаюсь, Яндекс как раз там его и не позволяет. А то рекламодателям жизнь медом будет казаться. ;-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама