23 Ноября 2017 | 09:58

«Яндекс» отменил эксклюзив IMHO на продажу рекламы на главной странице

Решение было принято после 12 лет сотрудничества с агентством

Картинка «Яндекс» отменил эксклюзив IMHO на продажу рекламы на главной странице

Агентство IMHO с января 2018 года лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице «Яндекса», сообщил РБК со ссылкой на заявление представителя интернет-компании. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска, крупнейшем по аудитории в рунете.

Этот формат — один из самых востребованных, его «распроданность» близка к 100%, приводит издание комментарий представителя российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network. По данным Mediascope на сентябрь 2017 года, каждый день на главную страницу «Яндекса» заходят почти 17,7 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет только с декстопов. Как указано на сайте поисковика, базовые расценки на недельное размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) — от 2,7 млн руб., баннера с раскрывающимся блоком (баннер увеличивается в размере) — от 4 млн руб.

Представитель компании Ася Мелкумова объяснила, что решение вызвано потребностями рекламодателей, которым интересны пакетированные предложения в разных форматах и разных средах, а отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью.

Издание приводит комментарий гендиректора IMHO Марии Лапушкиной, подтвердившей изменение с 2018 года формата контракта агентства с  с «Яндексом». По ее словам, «отсутствие у IMHO полного эксклюзива на главную страницу позволит «Яндексу» тестировать экспериментальные продукты и форматы». В остальном изменений не произойдет — агентство продолжит продавать все площадки «Яндекса», в том числе главную страницу.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.