«Яндекс» отменил эксклюзив IMHO на продажу рекламы на главной странице
Решение было принято после 12 лет сотрудничества с агентством
Агентство IMHO с января 2018 года лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице «Яндекса», сообщил РБК со ссылкой на заявление представителя интернет-компании. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска, крупнейшем по аудитории в рунете.
Этот формат — один из самых востребованных, его «распроданность» близка к 100%, приводит издание комментарий представителя российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network. По данным Mediascope на сентябрь 2017 года, каждый день на главную страницу «Яндекса» заходят почти 17,7 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет только с декстопов. Как указано на сайте поисковика, базовые расценки на недельное размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) — от 2,7 млн руб., баннера с раскрывающимся блоком (баннер увеличивается в размере) — от 4 млн руб.
Представитель компании Ася Мелкумова объяснила, что решение вызвано потребностями рекламодателей, которым интересны пакетированные предложения в разных форматах и разных средах, а отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью.
Издание приводит комментарий гендиректора IMHO Марии Лапушкиной,
подтвердившей изменение с 2018 года формата контракта агентства
с с «Яндексом». По ее словам, «отсутствие у IMHO полного эксклюзива
на главную страницу позволит «Яндексу» тестировать экспериментальные продукты и
форматы». В остальном изменений не произойдет —
агентство продолжит продавать все площадки «Яндекса», в том числе главную
страницу.