23 Ноября 2017 | 09:34

«Билайн» будет предлагать абонентам услуги ремонта телефонов

Пока сервис тестируется лишь в двух салонах бренда

image

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в сотрудничестве с Digital Care Russia запустило в пилотном режиме проект «Сервис+» по комплексному обслуживанию подержанных мобильных телефонов, пишет Comnews. Подключить услугу смогут абоненты оператора, чьи смартфоны куплены не ранее трех лет назад. Стоимость пользования сервисом составит 250 руб. в месяц, которые будут списываться со счета мобильного телефона абонента. Подписчикам будет предоставляться и бесплатная техподдержка с консультациями по многим вопросам.

Сервисное обслуживание будет заключаться в диагностике устройства;  доставке мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу, а также ремонт телефона в случае повреждений и попадания в корпус воды. Перед подключением услуги будет проводиться бесплатная предварительная диагностика с определением номера SN девайса.

Пока сервис доступен в тестовом режиме в двух монобрендовых салонах «Билайн» Ростова-на-Дону, вскоре планируется вподключить к ней салоны Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru