«Билайн» будет предлагать абонентам услуги ремонта телефонов
Пока сервис тестируется лишь в двух салонах бренда
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в сотрудничестве с Digital Care Russia запустило в пилотном режиме проект «Сервис+» по комплексному обслуживанию подержанных мобильных телефонов, пишет Comnews. Подключить услугу смогут абоненты оператора, чьи смартфоны куплены не ранее трех лет назад. Стоимость пользования сервисом составит 250 руб. в месяц, которые будут списываться со счета мобильного телефона абонента. Подписчикам будет предоставляться и бесплатная техподдержка с консультациями по многим вопросам.
Сервисное обслуживание будет заключаться в диагностике устройства; доставке мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу, а также ремонт телефона в случае повреждений и попадания в корпус воды. Перед подключением услуги будет проводиться бесплатная предварительная диагностика с определением номера SN девайса.
Пока сервис доступен в тестовом режиме в двух монобрендовых салонах «Билайн»
Ростова-на-Дону, вскоре планируется вподключить к ней салоны Краснодара, Сочи,
Пятигорска и Ставрополя.