Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов


AdYummy! | 22 Ноября 2017 18:50 | 1

Эксперименты ученых смогли подтвердить, что расположение стрелок выбрано создателями рекламы правильно

Дискуссии о причине расположении стрелок часов на рекламных изображениях часов ведутся уже давно, и среди маркетологов принято считать, что такое положение напоминает улыбку и позитивно настраивает потребителя, рассказывает швейцарский рекламный ресурс Werbewoche.

Между тем существует немало и других версий, согласно самой распространенной из которых именно такое время выставляется на всех часах при сходе их с производственных конвейеров. Однако это утверждение нельзя назвать бесспорным, потому что сложно представить рекламного фотографа, караулящего на заводе момент, когда часы будут готовы.

Есть и другие версии, среди которых присутствуют довольно причудливые и даже конспирологические – начиная с путаного предположения о «Всемирном Заговоре Часовщиков» до фантазий писателя Дэна Брауна, согласно одной из которых  «10:10» – код старейшей антифашисткой организации, оповещающий, что борьба продолжается. Как только фашизм на планете будет побежден, стрелки часов перейдут в положение «11:05», читающееся как «V» – «victory». По другой версии из книги «Код да Винчи» стрелки сложены в символической форме священного Грааля.

Теперь, как сообщает рекламное медиа родины часов, можно считать, что победила версия маркетологов. В ходе недавнего исследования швейцарский ученый Бритта Люценкирхен с коллегами провела нейромаркетинговый эксперимент, который доказал, что потребители действительно воспринимают изображение стрелок на десять минут одиннадцатого как улыбающееся лицо. При этом у них повышается настроение и готовность совершать покупки. Эксперимент также подтвердил большую восприимчивость женщин к такого рода изображениям. Согласно новости в Werbewoche, статья «Нейромаркетинг: о влиянии подсознательного восприятия лиц в продуктах» с результатами исследования опубликована в серьезном научном журнале Frontiers of Psychology. 

Однако не дают покоя две мысли: первая, что встречается реклама часов и с иным расположением стрелок. Что это, просчет рекламодателя или креативщиков? И второе соображение – а почему 10:10, а не выглядящее почти точно так же 14:50? Если по умолчанию утро считается более позитивным временем суток, то немало людей готовы с этим поспорить.

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов



 

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хм (Гость) | 23.11.2017, 10:42
это же баянище

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы