Боты обманули рекламодателей


Право | 22 Ноября 2017 18:40

По оценкам экспертов, система Hyphbot с поддельными сайтами и фрод-трафиком обманом получала от рекламодателей $500 000 в день

Мошенники создали 34 тыс. доменов и более миллиона URL-адресов, которые маскировались под такие крупные СМИ как Economist, Financial Times, The Wall Street Journal и CNN. Преступную схему раскрыла датская исследовательская компания Adform, пишет The Wall Street Journal. Эксперты считают, что система могла зарабатывать минимум $500 000 в день. Хакеры использовали инфицированные компьютеры и ботов, которые заходили на поддельные сайты и кликали рекламные объявления: ресурсы получили более 1,5 млрд фейковых просмотров и кликов. Предпочтение роботы отдали видеорекламе, которую бренды оплачивают по самой высокой ставке. Большая часть зараженных устройств находилась в США, Великобритании, Индии, Канаде и Нидерландах, сообщает «Коммерсантъ».

Из-за мошеннических схем рекламодатели могут потерять около $6,5 млрд за этот год, согласно майскому прогнозу американской Ассоциации рекламодателей. Однако этот показатель на 10% ниже, чем в 2016 году: эксперты считают, что в этом году отрасль добьется некоторых успехов в борьбе с мошенническим трафиком.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама