22 Ноября 2017 | 18:40

Боты обманули рекламодателей

По оценкам экспертов, система Hyphbot с поддельными сайтами и фрод-трафиком обманом получала от рекламодателей $500 000 в день

Картинка Боты обманули рекламодателей

Мошенники создали 34 тыс. доменов и более миллиона URL-адресов, которые маскировались под такие крупные СМИ как Economist, Financial Times, The Wall Street Journal и CNN. Преступную схему раскрыла датская исследовательская компания Adform, пишет The Wall Street Journal. Эксперты считают, что система могла зарабатывать минимум $500 000 в день. Хакеры использовали инфицированные компьютеры и ботов, которые заходили на поддельные сайты и кликали рекламные объявления: ресурсы получили более 1,5 млрд фейковых просмотров и кликов. Предпочтение роботы отдали видеорекламе, которую бренды оплачивают по самой высокой ставке. Большая часть зараженных устройств находилась в США, Великобритании, Индии, Канаде и Нидерландах, сообщает «Коммерсантъ».

Из-за мошеннических схем рекламодатели могут потерять около $6,5 млрд за этот год, согласно майскому прогнозу американской Ассоциации рекламодателей. Однако этот показатель на 10% ниже, чем в 2016 году: эксперты считают, что в этом году отрасль добьется некоторых успехов в борьбе с мошенническим трафиком.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.