Viber и ФК «Барселона» поделятся на вебинаре опытом работы с паблик-аккаунтами


Пресс-релизы | 22 Ноября 2017 17:19

Слушатели узнают секреты завоевания популярности и особенности работы в пабликах Viber

Вебинар состоится 23 ноября в 16:30 и будет посвящен тому, как вести эффективную коммуникацию с пользователями в паблик-аккаунтах Viber на примере футбольного клуба «Барселона» с участием диджитал-директора легендарной команды и сотрудниками Viber. К слову, в паблик-аккаунте ФК «Барселоны», запущенного лишь несколько месяцев назад, уже почти 5 миллионов подписчиков, и он входит в число самых популярных паблик-аккаунтов Viber.
 
На совместном вебинаре Viber и ФК «Барселона» обсудят новые функции паблик-аккаунтов,  способы их использования для продвижения бренда и изучения аудитории.
 
Программа вебинара:
 
·         Обзор паблик аккаунтов,
·         Демонстрация того, как настроить и активировать собственный паблик-аккаунт, его брендинг и инструменты для сбора данных
·         Представители ФК «Барселона» расскажут, как легендарный клуб использует Viber для общения с болельщиками и достижения своих целей по маркетингу
·         Специалисты Viber и «Барсы» ответят на ваши вопросы.
 
На вебинаре выступят:
·         Сара Родригез, директор по цифровым продуктам (ФК «Барселона»);
·         Ярон Голдберг, руководитель департамента по развитию паблик-аккаунтов (Viber);
·         Оз Радиано, старший менеджер по продукту (Viber);
·         Каролина Лукас-Конуэлл, менеджер по B2B-маркетингу (Viber).
 
Для участия в вебинаре необходимо заполнить форму по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама