Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта


Sports Marketing | 23 Ноября 2017 10:54

Лидерство в рейтинге второй год держит теннисист Роджер Федерер

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих имен мирового спорта 2017. На первом месте второй раз подряд оказался швейцарский теннисист Роджер Федерер. Бренд спортсмена эксперты Forbes оценили в $37,2 млн — на эту сумму его маркетинговые доходы превышают аналогичный средний показатель десяти самых высокооплачиваемых теннисистов, поясняет издание. К прошлому году стоимость бренда выросла на 3,3%.

На второй строчке рейтинга расположился баскетболист Леброн Джеймс со стоимостью бренда $33,4 млн и динамикой 1,8% за год. Спортсмен работает с Nike, Coca-Cola, Beats by Dre и Kia Motors, Intel и Verizon.

Почетное третье место досталось ямайскому спринтеру Усэйну Болту. Его бренд вырос в цене на 8% к прошлому году и достиг в $27 млн. В этом году Болт объявил об уходе из спорта и решил сосредоточиться на благотворительности и рекламных проектах.

Далее в списке идут: футболист Криштиану Роналду ($21,5 млн, +13,2%), гольфист Фил Микельсон ($19,6 млн, –30%), гольфист Тайгер Вудс ($16,6 млн, –27,8%), крикетист Вират Кохли ($14,5 млн, не попал в рейтинг 2016), гольфист Рори Макилрой ($13,6 млн, +4,6%), футболист Лионель Месси ($13,5 млн, –10%).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама