Создатели рекламы прокладок с красной жидкостью ищут авторов дальнейших идей
К участию в конкурсе приглашаются таланты из рекламной отрасли и киноиндустрии
Контент-агентство Flare Studio, в сотрудничестве с BBDO образующее творческий конгломерат рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, приглашает молодых креативщиков придумать идею социально-рекламного ролика, меняющего негативное отношение к менструации.
От авторов требуется идея или концепция, подходящая для любого жанра, от комедии до документального фильма или анимации. В заявке должны быть сценарий, описание концепции стиля съемки (возможно с примерами), ссылки на портфолио.
Как пишут сами организаторы конкурса, ограничений для фантазии нет: «это может быть смешным, пикантным, возмутительным, неприятным, это может быть что угодно», но без вульгарности.
В итоге будут выбраны три автора, каждый из которых получит бюджет 5 тысяч английских фунтов и возможность работать в творческой команде BBDO.
Заявки можно присылать до 4 декабря, а рассмотрены они будут в течение 1-2 недель после этой даты.
Узнать подробности и принять участие в конкурсе можно на сайте организатора.
В пример агентство приводит ролик из нашумевшей кампании Bodyform,
созданный с участием Flare Studio и вышедший в октябре 2017 года.