На отраслевой конференции МарТех.Недвижимость эксперты представили уникальные решения digital-маркетинга


Пресс-релизы | 02 Апреля 2019 19:39

22 марта CoMagic совместно с Яндекс.Недвижимость провели конференцию МарТех.Недвижимость. С докладами выступили представители компаний Promotion Realty, JCat, Media108, Метриум, Рассвет-Недвижимость-М, I-Brand, MGcom, CoMagic и Яндекс.Недвижимость.

Эксперты рынка недвижимости  поделились с гостями конференции тонкостями использования инструментов, находящихся на стыке маркетинга и технологий. Доклады спикеров были насыщены свежей аналитикой рынка, трендами digital-продвижения компаний, а также практическими кейсами внедрения инновационных решений в бизнес-процессы.

Мероприятие открыли CEO CoMagic Дмитрий Кудинов и руководитель продукта Яндекс.Недвижимость Алла Аршевская. Во вступительном слове организаторы поприветствовали участников и дали напутствие на продуктивный день. Дмитрий Кудинов также кратко рассказал о философии мероприятия: “МарТех - это открытое сообщество людей активно интересующихся маркетинговыми технологиями, стремящихся развиваться и при этом готовых делиться друг с другом своими знаниями и опытом. Мы с удовольствием развиваем это объединение в CoMagic и очень рады, что сегодня собралось так много профессионалов своего дела”.

Первым спикером стала генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова. Выступление спикера было посвящено эффективному управлению ассортиментом квартир жилищных комплексов, влиянию различных факторов на темпы продаж, а также способам снижения возможных рисков застоя отдельных позиций квартир при помощи современных маркетинговых технологий.

На отраслевой конференции МарТех.Недвижимость эксперты представили уникальные решения digital-маркетинга

Руководитель продукта Яндекс.Недвижимость Алла Аршевская представила участникам нововведения сервиса, краткую статистику прироста аудитории и новые возможности для компаний сферы недвижимости. В частности, в январе 2019 года по сравнению с предыдущим годом прирост аудитории агрегатора составил 60% (порядка 8 млн. посетителей/мес.). Для застройщиков появились удобные инструменты “Карточка ЖК” и кастомная страница застройщика, которые отделы маркетинга смогут задействовать, чтобы эффективнее работать с аудиторией. Кроме того, для пользователей появились несколько полезных инструментов, таких как тепловые карты и расчет времени на дорогу до работы.

На отраслевой конференции МарТех.Недвижимость эксперты представили уникальные решения digital-маркетинга

Преимущества и недостатки создания кастомных решений и SaaS сервисов сквозной аналитики для бизнеса представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. По мнению эксперта главная проблема разработки собственных решений заключается в долгом периоде создания, высокой цене и существенных требованиях к команде разработчиков, но при этом в определенной степени работает быстрее готовых сервисов. Из преимуществ SaaS продуктов сквозной аналитики спикер выделил возможность интеграции со всевозможными сервисами сбора информации, собственную инфраструктуру, удобную визуализацию отчетов, исключение рисков, связанных с обслуживанием, а также постоянное совершенствование продукта на основе получения обратной связи от пользователей.

На отраслевой конференции МарТех.Недвижимость эксперты представили уникальные решения digital-маркетинга

Независимый эксперт в маркетинге недвижимости Виталий Бахвалов представил собственное исследование зависимости количества посещений сайта потенциальным клиентом и совершаемых звонков. Анализ рекламных источников и наиболее конверсионные каналы сферы недвижимости представили руководитель отдела маркетинга Метриум Дарья Потенко и CEO I-Brand Николай Комчароков. Практическими кейсами внедрения сквозной аналитики и пользы сервиса для бизнеса рассказал IT-директор Рассвет-Недвижимость Алексей Казьменко.

Тонкости работы с классифайдами гостям конференции раскрыл генеральный директор JCat Максим Матвеев, а доклад директора продукта Media108 Дмитрия Пушилина содержал технические секреты работы с конверсионными каналами, такими как ремаркетинг в Facebook, агрегаторы, RTB и использование DMP при работе с аудиторией. Выступления докладчиков завершил технический директор MGCom Дмитрий Якунин с темой “Анализ данных - от стандарта до отчета”.

На отраслевой конференции МарТех.Недвижимость эксперты представили уникальные решения digital-маркетинга

Каждое выступление спикера сопровождалось множеством вопросов из зала. В большей степени участники интересовались сложностью интеграции сервисов сквозной аналитики и коллтеркинга в бизнес-процессы компаний, перспективами эволюции инструментария digital-маркетинга, трендами привлечения интернет-аудитории в 2019 году, а также деталями проведения анализа входящего трафика. Всего в мероприятии приняли участие более 200 маркетологов сферы недвижимости, руководителей отраслевых компаний, экспертов и журналистов. Конференция МарТех.Недвижимость традиционно завершилась в теплой атмосфере общения между участниками на неформальном фуршете.

Запись видеотрансляции конференции доступна по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама