Производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу


Маркетинг | 03 Апреля 2019 02:59

Среди потенциальных покупателей называются Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi и Nestle

Владельцы ГК «Шишкин лес» начали поиск покупателя на бизнес. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке.

Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., сообщил один из собеседников издания. Предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка. В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний один из собеседников газеты называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

Узнаваемость марки в сочетании с обширной географией дистрибуции создает дополнительную ценность при оценке бизнеса, добавляет президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. В X5 Retail Group говорят, что бренд «Шишкин лес» входит в первую пятерку в категории питьевой воды в «Перекрестке» и показывает стабильно высокие продажи в центральной части страны.

Как отмечает Новиков, бутилированная питьевая вода — одна из немногих категорий рынка, которая в 2018 г. показала двузначный прирост. По данным Nielsen, за тот период ее продажи росли на 14% в денежном выражении и на 13% — в натуральном.

«Шишкин лес» основан в 1998 г., он производит питьевую бутилированную воду под одноименным брендом. Предприятие находится в Подмосковье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама