Производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу
Среди потенциальных покупателей называются Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi и Nestle
Владельцы ГК «Шишкин лес» начали поиск покупателя на бизнес. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке.
Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., сообщил один из собеседников издания. Предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка. В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний один из собеседников газеты называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
Узнаваемость марки в сочетании с обширной географией дистрибуции создает дополнительную ценность при оценке бизнеса, добавляет президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. В X5 Retail Group говорят, что бренд «Шишкин лес» входит в первую пятерку в категории питьевой воды в «Перекрестке» и показывает стабильно высокие продажи в центральной части страны.
Как отмечает Новиков, бутилированная питьевая вода — одна из немногих категорий рынка, которая в 2018 г. показала двузначный прирост. По данным Nielsen, за тот период ее продажи росли на 14% в денежном выражении и на 13% — в натуральном.
«Шишкин лес» основан в 1998 г., он производит питьевую бутилированную воду под одноименным брендом. Предприятие находится в Подмосковье.