03 Апреля 2019 | 02:59

Производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу

Среди потенциальных покупателей называются Coca-Cola, PepsiCo, Borjomi и Nestle

Картинка Производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу

Владельцы ГК «Шишкин лес» начали поиск покупателя на бизнес. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке.

Собственники оценивают «Шишкин лес» почти в 3 млрд руб., сообщил один из собеседников издания. Предварительные переговоры прошли с несколькими участниками рынка. В числе способных приобрести «Шишкин лес» компаний один из собеседников газеты называет Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

Узнаваемость марки в сочетании с обширной географией дистрибуции создает дополнительную ценность при оценке бизнеса, добавляет президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. В X5 Retail Group говорят, что бренд «Шишкин лес» входит в первую пятерку в категории питьевой воды в «Перекрестке» и показывает стабильно высокие продажи в центральной части страны.

Как отмечает Новиков, бутилированная питьевая вода — одна из немногих категорий рынка, которая в 2018 г. показала двузначный прирост. По данным Nielsen, за тот период ее продажи росли на 14% в денежном выражении и на 13% — в натуральном.

«Шишкин лес» основан в 1998 г., он производит питьевую бутилированную воду под одноименным брендом. Предприятие находится в Подмосковье.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.