«Яндекс.Дзен» начал работать во Вьетнаме и Турции


Медиа | 03 Апреля 2019 03:54

Компания в дальнейшем планирует масштабировать свой проект и в других странах

«Яндекс» договорился о внедрении своего рекомендательного сервиса «Дзен» в браузеры Coc Coc во Вьетнаме и Opera в Турции. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор «Яндекс.Дзен» Дмитрий Иванов.

Вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы, уточнили стороны. Соглашение заключено в феврале сроком на несколько лет с возможностью пролонгации. «Яндекс» надеется окупить затраты на выход «Дзен» на вьетнамский рынок в течение года.

Также «Яндекс.Дзен» с 29 марта внедрен в браузер Opera в Турции. В отличие от Coc Coc у Opera нет собственной площадки по продаже рекламы, поэтому выручка, которую будут делить партнеры, будет генерироваться от разных рекламных систем, уточнил Иванов. Сделка основана на соглашении о разделении доходов, при этом «Яндекс» платит Opera за распространение сервиса.

В дальнейшем «Яндекс.Дзен» планирует ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена».

«Выход на рынки других стран — это не только технологии, но еще и большие маркетинговые затраты на построение бренда с нуля и отсутствие "бесплатной" аудиторной поддержки. Поэтому оценивать вероятность успеха довольно сложно», — сообщила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group.

Coc Coc помимо браузеров развивает во Вьетнаме поисковую систему и рекламную платформу. Месячная аудитория Coc Coc достигает 24 млн пользователей.

Аудитория «Яндекс.Дзен», по данным на март 2019 г., составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама